1

Дизайн для Миллениалов

не мыслящих свою жизнь и быт без смешивания, микширования и «взбалтывания».

 

 

Жизнь в контрастных ритмах — в мире высоких скоростей, стремительных реакций, постоянно увеличивающихся интернет-навыков. Techno-chic (техно-шик) — любимые стилистики неодекораторов. Даже, если они об этом не подозревают.

Акцентная стена из переработанной древесины, столешница из каменого дерева и бытовая техника на платформе андроид.

Управление с телефона системой освещения Loox от Hafele.

 

Techno-craft. Сraft обозначает «ремесло» или «умение». Передовой продукт дизайна сегодня может быть продуктом высоким технологий, но при этом нести отпечаток ручного труда и ремесленной работы.

«Они создают гибриды, — говорит трендсеттер Ли Эделькорт о молодом поколении дизайнеров. — Балансируют между технологией и осязанием, новаторством и формой, фиксируя ритуалы скромного образа жизни... Юное поколение исследует свои корни. Иногда возвращается к истории, чтобы раскрыть первобытные инстинкты.»

Элемент кухни Loft.

 

Молодые покупатели хотят современные, гладкие линии в своих домах, но готовы покупать вещи, которые имеют «деревенский» вид.

 

Модель кухни из массива «Слобода».

 

Limited edition. Миллениалы хотят, чтобы в их домах были чистые линии и современный интернациональный стиль, но все чаще покупают антиквариат, уникаты или малотиражные вещи, которые отличают их от всех и привносят столь желанный элемент персонализации.

Грубое и гладкое. Натуральное дерево обязательно соседствует с чем-то блестящим и гладким.  Старое дерево плюс металл — безусловный must have.

 

Розовое. Воспетый модными журналами оттенок пудры и помады стал завовывать интерьеры по обе стороны Атлантики.Однако девичий будуарный цвет замелькал на мобильных телефонах, бытовой технике, смесителях, преодолев гендерную принадлежность.

Новый пуризм. Миллениалы определенно любят чистые образы.

В домах с открытой планировкой новые покупатели хотят иметь «невидимую» визуально чистую кухню с менее заметными раковинами, смесителями и бытовыми приборами — техника полностью интегрирована, а зона приготовления пищи полностью связана с жилой зоной.

Млдель "Simple"

Миллениалы рассматривают устойчивость во всех смыслах этого слова, они обеспокоены не только экологичностью, но долговечностью и функциональностью вещей, которые покупают. Например, им нравятся столешницы из белого каррарского мрамора, но они понимают, что на них могут возникнуть пятна и готовы обратиться к искусственным материалам, которые лучше подходят для их образа жизни.

 

 

 

Instagram-ready С появлением Pinterest и Instagram миллениалы, ориентируясь на постановочные кадры, ожидают, что их пространства будут организованны, визуально красивыми и готовы быть в любую минуту запечатлены в кадре.

Мойка «Box center» от Franke

 

«Кибер-потребитель становится художественным руководителем спектакля под названием «мой мир», где интерьеру отведена соответствующая роль, — рассказывает Винсан Грегуар, агентство стиля NellyRodi. Натюрморты скомпонованы так, чтобы в Instagram получить как можно больше «аплодисментов». Свет и зеркала усиливают спецэффекты.»

 

Интерьер ради кадра, который будут обожать и ненавидеть, лайкать и постить в соцсетях.

Гримерное зеркало Loft

 

 

Кстати, «Миллениал» происходит от английского слова «миллениум» (1000 лет) и обозначает поколение людей, родившихся с 1980 по 2000 гг. и встретивших миллениум (новое тысячелетие) в юности.

10.10.2018

Всё Акции Новости

#tektonite

14.02.2019

Мебель 2018

25.12.2018

iSaloni 2018

19.12.2018

My HYGGE market

02.11.2018

Антихюгге

27.08.2018

Simple

21.08.2018

Franke Box Center

27.07.2018

Hygge

24.07.2018

ОСВЕЩЕНИЕ В ПОДАРОК при покупке кухни SIMPLE

Минимализм — это когда нет ничего лишнего. Именно простота делает модель SIMPLE такой притягательной.

16.07.2018

Где купить Бэллу?

Дворцовая классика не только для дворцов!

09.11.2016

Здесь и сейчас!

Сейчас. Пермь. «Трио» на выставке «Abita: интерьер и загородный дом — 2016»

28.10.2016

Тренд ISALONI 2016!

Уже в каталоге «Трио»!

26.10.2016

Битва чемпионов

2 октября в городе Подольск, состоялась «Битва чемпионов» КЁкусинкай по тамесивари.

24.10.2016

Подъемник AVENTOS HK-XS

Хорошая кухня, прежде всего, должна быть функциональной, а уже потом красивой. Поэтому мы расширяем ассортимент комплектующих и вводим новые позиции...

11.10.2016

Открытие новых фирменных салонов «Кухни Трио»!

В честь открытия всем посетителям в подарок сертификат на покупку кухни!

30.09.2016

Впервые в России! Битва чемпионов КЁкусинкай по тамесивари.

Компания «Трио» выступила спонсором спортивного мероприятия! Кёкусинкай считается одной из самых трудных и жёстких разновидностей карате! Тамесивари — разбивание твёрдых предметов незащищёнными частями тела.

29.09.2016

Trend style «Provence»

Ван Гог, влюбленный в Прованс, писал: «Природа здесь такова, что начинаешь чувствовать, что такое Цвет».

10.08.2016

LOFT

Стиль LOFT - яркая демонстрация индивидуальности!

05.08.2016

«Изабель» - свежий взгляд на классическую модель.

Представляем Вашему вниманию готовое решение для модели «Изабель»:

04.08.2016

Кухни «Трио» в деле!

Команда «Кухни Трио» и партнеры на кулинарном мастер-классе.

06.07.2016

Кухня в стиле "Eco"

Модно, актуально и полезно!

22.06.2016

«Кулинарная студия»

От проекта до воплощения. «Трио» совместно со «STUDIO 85».

22.06.2016

КУХНЯ В СТИЛЕ КАНТРИ

Правильно подобранный стиль кухни - залог хорошего настроения для всех членов семьи.

22.06.2016

Scandinavian style

15.06.2016

Кухня в стиле pop art

В переводе с английского «pop» означает «БУМ». И это действительно настоящий бум цвета, форм и фактур.Зародившись как современное искусство в конце 50-х, поп-арт сейчас на пике волны...

15.06.2016

Безопасность детей на кухне

Любопытного непоседу с первых самостоятельных шагов тянет туда, где мама проводит большую часть времени – на кухню. Здесь масса блестящих, непонятных и таких притягательных предметов...

15.06.2016

Вкладыш для тарелок в ящик полного выдвижения

Вкладыш для тарелок в ящик полного выдвижения. Универсален, долговечен, доступен.

15.06.2016

Оставьте заявку на замер и мы сэкономим
не менее 168 часов вашего времени

с

:00

до

:00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

января

февраля

марта

апреля

мая

июня

июля

августа

сентября

октября

ноября

декабря

Вызвать замерщика
Вызвать замерщика

заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Звонок бесплатный,
позвоните нам!

Или закажите
обратный звонок

Отправьте письмо
на электронную почту